Программное содержание:
1. Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности животных.
2. Расширять представления о диких и домашних животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни.
3. Расширение знаний о диких животных . Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц поздней осенью.
4. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
1. Понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми (обследовать деревья с трещинами, дощатый забор, сложенные доски и пр.)
2. Понаблюдать за птицами, животными, посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных там животных.
3. Поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названия животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа).
4. Почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребёнку понять смысл сказки.
5. Понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в миску корм и пр.)
6. Рассмотреть с детьми тёплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (тёплые, мягкие, пушистые).


Комментариев нет:
Отправить комментарий