Программное содержание:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом
3. Создание условий для развития представлений о своём внешнем облике, гендерных представлений
4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и том, как их беречь и ухаживать за ними.
5. Воспитывать уважение к людям, бережное отношение к своему здоровью.
6. Формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
1. Закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды
2. Проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению
3. Изготовление странички в групповую кулинарную книгу "Любимое блюдо моего ребёнка или нашей семьи"
4. Привлекать ребёнка к выполнению простейших трудовых поручений
Почитать с ребёнком дома: М. Газиев "Утром"
Р. Сеф "Мыло"
5. Учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления
Прочитать стихотворение К. Чуковского "Мойдодыр" (или посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.


Комментариев нет:
Отправить комментарий