Тема недели: "Мы разные, но дружные"
Программное содержание:
Формирование
доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться
спокойно, без крика.
Формирование
опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Закрепление
у детей значение слов «друзья», «дружба», «лучший друг»; учить ценить дружбу,
беречь ее; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
Рекомендуем
родителям:
Провести
беседу: «Ты мой друг и я твой друг...»
В
помощь предлагаются следующие вопросы:
1.
Как ты думаешь, кто такой друг?
2.
Зачем человеку нужны друзья?
3.
Есть ли у тебя лучший друг?
4.
А почему ты с ним дружишь?
5.
Как вы проводите вместе время?
6.
Чем любит заниматься твой лучший друг?
7.
А знаешь ли ты рассказы, сказки, пословицы или стихи о дружбе?
8.
Как ты думаешь, каким должен быть хороший друг?
9.
А ты сам являешься хорошим другом? «о дружбе и друзьях»
Выучить
стихотворение «Дружба»
Дружит
с солнцем ветерок,
А
роса – с травою.
Дружит
с бабочкой цветок,
Дружим
мы с тобою.
Всё
с друзьями пополам
Поделить
мы рады!
Только
ссориться друзьям
Никогда
не надо!
Просмотреть
видеофильмы о дружбе и побеседовать с детьми о поступках героев.


Комментариев нет:
Отправить комментарий