Тема недели: "Мир природы. День цветов"
Программное содержание:
· Формировать
элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом
цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
· Развивать
умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
· Рассматривать
иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки.
· Способствовать
развитию речевой активности детей.
· Обогащать
пассивный и активный словарь по теме.
· Расширять
кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели,
рассматривать сюжетные картинки.
· Проводить
беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной
познавательной активности.
· Формировать
бережное отношение к природе.
· Рассмотреть
цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках,
иллюстрациях и в природе).
· Обратить
внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
· Объясните
детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
· Рассказать,
что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион,
астра, роза, тюльпан, ….
· Есть
цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка,
колокольчик, ландыш, незабудка, …
· Объяснить,
что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы
садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.


Комментариев нет:
Отправить комментарий