Тема недели: «Праздник весны и труда»
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
— понаблюдать за весенними изменениями в природе;
— рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;
— составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»;
— организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
— изготовить с ребенком флажок из цветной бумаги или подручных средств, развивать фантазию, творчество;
— прочитать произведения: «Кем быть?» В. Маяковский, Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
— обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит», «Человек познается в труде»;
— побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека
— разучить пословицы и поговорки о труде
Пословицы и поговорки о труде;
· Любишь кататься — люби и саночки возить.
· Уменье и труд все перетрут.
· Дело мастера боится.
· За много дел не берись, а в одном отличись.
· Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.
· Всякая птица своим клювом сыта.
· Малый топор может срубить большое дерево.
· Не начавши — думай, а начавши — делай.
· Куй железо, пока горячо.
· Готовь сани летом, а телегу — зимой.
— организовать совместный труд на дачном участке (копка, рыхление).
— разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
Не мешайте мне трудиться
Е.Благинина
Комментариев нет:
Отправить комментарий