Итоги тематической недели в группе:
Воздушный шар "Начинается семья с папы, мамы и меня!"
Программное содержание:1. Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
3. Формировать умение говорить о себе в первом лице.
4. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким.
Рекомендации для родителей по теме недели:
1. Поговорите с ребенком о семье (получите ответы на вопросы)
С кем ты живешь?
Назови всех членов семьи.
Предложите ребенку назвать имя каждого члена семьи.
Расскажите ребенку кто, кем и где работает.
2. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным)
Мама (какая) – ласковая…
Бабушка (какая) - …
Дедушка (какой) - …
Папа (какой) - ….
3. Дидактическая игра «Назови ласково» (образование существительных с суффиксом чк женские и мужские имена)
Дима – Димочка
Лена - Леночка
4. Выучите с детьми пальчиковую игру «Кто живет у нас в квартире?»
1, 2, 3, 4, (хлопаем в ладоши)
Кто живет у нас в квартире?
1, 2, 3, 4, 5 (ритмично сжимаем и разжимаем пальчики)
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, и я (загибаем каждый пальчик в кулачок)
Вот и вся моя семья! (показать кулачок)
5. Прочитайте с детьми рассказы и стихи:
И. Муравейка «Я сама!»,М. Шварц «Взрослым»,
З. Александрова «Что взяла, клади на место»,
С. Михалков «Наши дела»,
Г. Ладонщиков «Всё сам»,
К. Чуковский «Мойдодыр»,
В. Маяковский «Что такое хорошо…»,
Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
6. Принесите в группу фотографию своей семьи для альбома "Моя семья"
Комментариев нет:
Отправить комментарий