Тема недели: День цветов.
Цель: формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
Рассматривать иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки.
Способствовать развитию речевой активности детей.
Обогащать пассивный и активный словарь по теме.
Расширять кругозор ребенка, через слушание литературных произведений по теме недели, рассматривать сюжетные картинки.
Проводить беседы по содержанию сюжетных картинок, способствовать развитию самостоятельной познавательной активности.
Формировать бережное отношение к природе.
Рекомендации родителям:
Рассмотрите с ребёнком цветочные растения и их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). Обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
Объясните детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
Расскажите ребёнку, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы, которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, … Объясните, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.






Комментариев нет:
Отправить комментарий