Тема недели:
"Что такое хорошо, а что такое плохо?"
Программное содержание:
1. Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Рекомендуем родителям:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома:
Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»;
Г.Шалаева «Домашний этикет»;
И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
Наше творчество на этой неделе
Нетрадиционное рисование пальчиками "Бусы для сороки"















Комментариев нет:
Отправить комментарий