пятница, 29 мая 2020 г.

"Мир природы"



Тема недели:
«Мир природы»

 Программное содержание:
                                      (младшая группа)
v     Формирование первоначальных представлений о явлениях природы, о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, трава, насекомые; набухли почки.
v     Знакомство детей с названиями животных, формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей, узнавать на картинках некоторых диких животных.
v    

Воспитание бережного отношения к растениям и животным.


Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме «Мир природы» рекомендовано  (младшая группа)
                     Образовательная область: «Речевое развитие»
*   рассказывание сказки «Цыпленок» вместе с детьми с использованием фланелеграфа;
*   чтение стихов А. Барто «Слон», «Лошадка», «Кто как кричит» и др.;
 Образовательная  область:
«Социально коммуникативное развитие»
   Рассказывание русской народной сказки «Колобок», учить слушать сказку с опорой на наглядность (показ настольного театра, иллюстраций), отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки, принимать участие в драматизации отрывков.
  Образовательная область:
«Познавательное развитие»
*    Ситуативный разговор: «Каких животных мы знаем». Учить детей рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных (кошки, собаки), приучать детей узнавать их и называть, знакомить детей с особенностями внешнего вида, повадками, особенностями питания домашних животных.

Образовательная область:
«Художественно- эстетическое развитие»
*    Лепку «Прилетели птички». Вызывать у детей интерес к лепке.
*    Конструирование «Построим заборчик для домашних птиц».
Образовательная область:
«Физическое развитие»
*    основные движения: «Зайки» (прыжки на двух ногах на месте), «Котята» (ползание на четвереньках по прямой);

Комментариев нет:

Отправить комментарий